+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Образец заполнения акта сто о неисправности автомобильного генератора

Содержание

Дефектный акт на генератор автомобиля

Образец заполнения акта сто о неисправности автомобильного генератора

Разрабатывая форму акта дефектовки можно руководствоваться унифицированными образцами схожих первичных документов. Если документ будет оформлен с нарушением требований, то он не может признаваться первичным.

А это приведет к тому, что хозоперация, произведенный ремонт, останется не подтвержденной. В этом случае списание средств на ремонт будет не обоснованным.

Составляя дефектный акт на автомобиль, следует соблюдать следующую инструкцию: Составлять акт дефектовки Нужно даже при осуществлении незначительной хозоперации Названия организаций (владельца или осуществляющей осмотр) Автомобиля, деталей указываются полностью.

Никакие сокращения не допустимы. Акт признается первичной документацией, а значит, обладает юридической силой в случае возникновения претензий К акту прилагается документация Подтверждающая покупку и установку деталей.

Внимание

Если оборудование вышло из строя по независящим от действий пользователя причинам, в акте следует указать эти причины. Акт составляют также в случае, если оборудование находится на гарантийном обслуживании. Без этого документа претензии не будут приняты. Акт осмотра При обнаружении поломки должен быть составлен акт о выходе оборудования из строя (дефектный акт).

Такой документ оформляется для каждой единицы поломанного оборудования, подлежащего ремонту. Существуют утвержденные формы ведомости дефектов, но каждое предприятие может использовать собственную форму. Перед началом ремонта оборудования, вышедшего из строя, следует диагностировать поломку.
К этой задаче целесообразно привлечь специалиста. Например, при выходе из строя компьютера диагностику проводит системный администратор, а при поломке автомобиля – механик.

Бланк акта дефектовки автозапчасти

При этом обязательно наличие у данного лица надлежащей квалификации. Составитель акта заверяет его своей подписью с расшифровкой и тем самым возлагает на себя ответственность перед владельцем авто и налоговыми органами. Что включает в себя документ? Стандартный шаблон состоит из таких разделов:

  • название документа;
  • причина и дата составления. Здесь же указывается владелец авто, его контакты, марка автомобиля и перечень дефектов;
  • наименование составителя с указанием личных данных;
  • суть планируемых действий, фронт работ и смета. В этой части нельзя указывать «примерные» расчеты. Все данные должны быть обоснованы и выверены.

Как составляется акт дефектовки автомобиля

Важно

Оформление акта о неисправности оборудования происходит в тех случаях, когда случается поломка оборудования и требуется установить ее причины, а также принять решение о его дальнейшей судьбе.

Акт может быть составлен как в отношении бытовой офисной техники, так и применительно к сложным техническим устройствам.

От дефектного акта данный документ отличается тем, что он составляется в процессе эксплуатации оборудования и ответственность за его неисправность обычно несут работники предприятия.

Чаще всего подобные акты составляются на крупных промышленных предприятиях, где используется большое количество различного оборудования.

Autofizik.ru / авторемонт

  • Образцы документов

По данной ссылке вы можете бесплатно скачать «Образец акта выхода из строя оборудования» в формате doc, размером 56,5 КБ.

Оборудование рано или поздно выходит из строя, и если предприятие планирует использовать его в дальнейшем, основное средство приходится сдавать в ремонт.

Ремонт оборудования можно поручить сторонней организации, а можно произвести восстановление собственными силами – от выбранного способа зависит перечень необходимых документов.

При поломке, делающей дальнейшую эксплуатацию невозможной, должен быть составлен акт выхода из строя оборудования. Оформляет акт уполномоченное лицо, в задачи которого входит определение причины поломки. При изучении обстоятельств поломки необходимо установить виновного в поломке.

Акт дефектации: образец и бланк

Дляпроверки замыкания в положительных и отрицательныхдиодах подсоедините “+” к батареи через контрольнуюлампу к клемме “30” генератора, а “–” батареи – к корпусугенератора.

Если лампа загорается, то в диодах естьзамыкание и блок нужно заменить.

Выпрямительный блок: 1 – положительные диоды2 – отрицательные диоды3 – дополнительные диоды ПримечаниеПроверить выпрямительный блок можно без снятиягенератора с автомобиля.

Для этого отсоединитепровода от аккумуляторной батареи и генератора, атакже снимите колодку с проводом с клеммы регуляторанапряжения. Проверьте выпрямительный блок, какописано в п. 10. 11.

Для проверки положительных диодов черезконтрольную лампу к клемме “30” генератора, аподсоедините “+” аккумуляторной батареипровод, идущий от “–” аккумуляторной батареи – к одномуиз болтов крепления выпрямительного блока.

Акт дефектовки автозапчастей

Все дефекты и повреждения должны описываться исключительно в письменной форме. В бланке составления непременно указывается:

  • место составления документа и время;
  • состав присутствующих лиц;
  • используемое техническое оборудование;
  • обнаруженные дефекты;
  • предложенные способы устранения неисправностей.

Исходя их отображенных в акте сведений, решается – заменить деталь или провести частичный ремонт. Большинство экспертов рекомендуют проводить дефектовку не только в случае ДТП, но и при плановом техническом осмотре.

Таким образом, дефекты выявляются на ранних этапах, что может предупредить дорогостоящий ремонт в будущем. Проведение осмотра всегда должно заканчиваться составлением акта дефектовки автомобиля.

Образец акта неисправности оборудования

При осмотре составляющих электродвигателя измеряются диаметры отверстий, размеры отдельных запчастей, определяется степень износа некоторых механизмов, выявляются дефекты, понижающие мощность двигателя. Заключительным этапом становится составление акта дефектовки электродвигателя.

В нем отображается: Экспертная оценка работоспособности Электродвигателя в целом и отдельных его частей При выявлении неисправного узла Указывается характер повреждений Приводится перечень деталей Требующих замены Дается оценка новых запчастей И стоимость ремонтных работ Отображаются методы Использованные специалистом для выявления дефектов Прописываются рекомендации Позволяющие провести ремонт двигателя и обеспечить его бесперебойную работу в будущем Пример заполнения Заполняя акт дефектовки автомобиля, нужно знать, что никакие устные договоренности сторон не имеют значения.

Бланкер.ру

Еслиомметр покажет “?”, значитв обмотках обрыв и нужнозаменить ротор. 6. Проверьте с помощьюконтрольной лампы, нет лизамыкания обмотки накорпус ротора. Включитеконтрольную лампу в сетьпеременного токанапряжением 220 В (можноиспользоватьаккумуляторную батарею илампу 12 В).

Один изпроводов подсоедините ккорпусу ротора, а второйпоочередно на каждоекольцо. В обоих случаяхлампа не должна гореть.Если лампа загорается, тообмотка замкнута:необходимо заменитьротор. 7. Осмотрите статор. Навнутренней поверхностистатора не должно бытьследов задевания якоря остатор.

Акт дефектации — отчетные документы по ремонтам турбогенераторов

Частично смета может утверждаться в процессе ремонта;

  • стоимость общих работ в денежном эквиваленте;
  • дата начала работ и дата их окончания;
  • должности исполнителей с указанием Ф.И.О.;
  • подтверждение факта ознакомления владельца авто с актом;
  • подписи всех сторон.

В организации именно на основании акта дефектовки издается приказ руководителя о проведении ремонта автомобиля. Желательно при создании акта дефектовки создать его копию на случай потери оригинала. Акт списания автомобильных запчастей Акт списания автомобильных запчастей должен включать в себя такую информацию как:

  • техническое состояние детали;
  • причина списания;
  • первоначальная стоимость предмета;
  • сумма износа при эксплуатации;
  • траты на списание;
  • итог списания.

Но для списания автозапчастей необходимо основание.

Источник: https://prodhelp.ru/defektnyj-akt-na-generator-avtomobilya/

Устройство и неисправности автомобильного генератора. Виды неисправностей, признаки, диагностика

Образец заполнения акта сто о неисправности автомобильного генератора

Среди поломок автомобиля чаще всего встречается выход из строя электрооборудования. Все электрооборудование можно поделить на источники тока, потребители тока и вспомогательные устройства.

К потребителям тока относятся оптика, зажигание, климатическое оборудования, антиблокировочная система колес, системы безопасности, световые приборы и другое оборудование.

Все эти системы не будут безотказно работать без отлаженной работы источников питания.

1) Устройство и принцип работы:

2) Виды неисправностей генератора

  • Признаки неисправности
  • Диагностика неисправностей

3) Как проверить работает ли генератор?

4) Ремонт  генератора

В качестве источника питания в легковых автомобилях используют синхронный генератор трехфазного переменного тока, приводится в движение от основного двигателя.  Его мощность 700-1 000 Вт.

Автомобильная промышленность перешла на установку на легковые автомобили генераторов переменного тока (раньше ставили генераторы постоянного тока), когда появились  мощные диодные выпрямители. Это позволило втрое уменьшить вес узла.

Некоторые системы-потребители (автомагнитола, противоугонная система, стоп-сигналы, освещение и другие) должны работать и при выключенном двигателе. Их непрерывную работу обеспечивает автомобильный аккумулятор. Он заряжается от работающего генератора, сглаживает перепады напряжения во время подключения энергоемких потребителей.

Разобраться в неисправностях генератора невозможно, не зная, из чего он состоит и как работает.

Автомобильный генератор – устройство и принцип работы

В корпус современных генераторов встроены трехфазный диодный выпрямитель и регулятор напряжения. Ниже мы рассмотрим, как устроен автомобильный генератор.

Шкив передает вращение с помощью ременной передачи с выходного вала двигателя на ротор.

Ротор – это вал генератора, на который передается вращение от двигателя. На него насажены две клювообразные втулки из стали, между которыми находится обмотка возбуждения. Выходные контакты обмотки возбуждения выведены на контактные кольца.

Статор представляет собой пакет стальных листов, собранных в виде трубы. В пазах статора находится трехфазная обмотка. Она и вырабатывает мощность.

Выпрямительный блок (диодный мост) состоит из двух теплоотводов (положительного и отрицательного), к каждому из которых присоединены по три мощных диода. Узел служит для преобразования переменного тока генератора в постоянный, а точнее в пульсирующий с высокой частотой, необходимый потребителям напряжения.

Защитная крышка диодного модуля

Регулятор напряжения – устройство, которое поддерживает определенный интервал изменения напряжения, безопасный и достаточный для работы потребителей тока авто, при изменении частоты вращения вала мотора, а значит и ротора, электрической нагрузки, температуры среды.

Щеточный узел – конструкция, которая обеспечивает контакт подпружиненных щеток с кольцами ротора. Конструкция выполнена из пластмассы, съемная.

Корпус генератора объединяет все его узлы, имеет выходные контакты для подключения к системе электрооборудования, крепится на двигателе авто, состоит из двух крышек.

Устройство автомобильного генератора переменного тока, мы разобрали, теперь нужно разобраться, как он работает.

При включении зажигания, от мотора приводится в движение ротор генератора. Обмотка возбуждения создает электромагнитное поле, которое индуцирует электрический ток в обмотках статора. Затем регулятор напряжения корректирует скачки до 13,8 ÷14,2 В. Скорректированное напряжение поступает на аккумулятор.

Наиболее частые неисправности генератора:

  • повреждение или износ шкива на коленчатом вале, передающем вращение от двигателя на ротор;
  • неполадки в щеточном узле или износ токосъемных щеток;
  • нарушение работы регулятора напряжения;
  • поломка диодного моста;
  • разрушение подшипника вала ротора;
  • нарушение целостности проводов зарядной цепи или выводных клемм.
  • обрыв или замыкание обмоток;
  • загрязнение контактных колец, в том числе за счет подгорания;

Наиболее частые неисправности аккумуляторных батарей:

Автомобильная аккумуляторная батарея используется в автомобиле в качестве дополнительного источника питания при неработающем моторе и для запуска двигателя. В легковых авто установлены аккумуляторы с напряжением 12 В. Тип аккумуляторов свинцово-кислотный.

  • повреждение электродов (механическое или химическое);
  • замыкание пластин батареи;
  • нарушение целостности корпуса аккумулятора, разгерметизация банок;
  • окисление клемм аккумулятора.

Виды неисправностей генератора

К механическим неисправностям относятся нарушение работы подшипников, механические повреждения корпуса, креплений, пружин, ременного привода, шкивов и др.

Электрические – это выгорание щеток, биение ротора, межвитковые замыкания, поломки диодного моста, пробои, обрывы обмотки, неисправности реле и др.

Признаки неисправности автогенератора:

О возможных неисправностях генератора следует задуматься, если

  • индикатор разряда аккумулятора горит или мигает во время работы мотора;
  • произошла разрядка аккумулятора или его выкипание (перезарядка);
  • яркость света фар снизилась;
  • от генератора исходят писк, вой, другие посторонние звуки.

Диагностика неисправностей генератора

Нестабильная работа генератора не обеспечивает подзарядку аккумулятора. В момент, когда аккумулятор разрядится полностью, двигатель заглохнет, автомобиль остановится в самом неподходящем месте. Чтобы не попасть в такую ситуацию, следует периодически проверять исправность этого узла и аккумуляторной батареи.

Диагностику генератора следует производить только с помощью вольтметра или амперметра.

Во время диагностики или ремонта генератора следует неукоснительно соблюдать правила техники безопасности. Чтобы при проверке не угробить генератор ни в коем случае нельзя:

  • Проверять путем короткого замыкания, «на искру». Значительные перепады напряжения с большой долей вероятности выведут из строя все электронные системы автомобиля.
  • Соединять клемму «30» или «В+» с «массой» или клеммой 67 ( «D+»).
  • Позволять работать генератору при отключенном аккумуляторе или без нагрузки, то есть, когда нет включенных потребителей.
  • Осуществлять сварку кузова при подключенных проводах генератора и аккумулятора.
  • При включении аккумулятора внимательно следить за полярностью батареи. Иначе большая вероятность вывести из строя диоды выпрямителя.
  • При отсоединении проводов генератор следует внимательно следить за тем, где они находятся, чтобы случайно не замкнуть их между собой. Неосторожное соединение проводов может вывести из строя узлы генератора.
  • Если необходимо заменить проводку, то использовать можно только на провода с аналогичными параметрами (сечением и длиной).

Как проверить работает ли генератор в машине?

Осуществляется в следующем порядке:

1) Проверка предохранителя. Если он не исправен, его заменяют.

2) Если предохранитель исправен, осматривают корпус, его целостность и расположение. Надо проверить вращение ротора, целостность и натяжение ремня, не повреждены ли соединения проводов.

3) Проверяют контактные кольца и щетки. Во время работы щетки изнашиваются, их иногда может клинить. Токосъемных колец со временем загрязняются, их канавки забиваются графитовой пылью.

4) Проверяют подшипники и статор. Об износе подшипников говорит вой или свист во время работы генератора.

5) Производят диагностику ротора: проверяют обмотки возбуждения на обрывы и замыкания. Мультиметр надо переключить для измерения сопротивления и подключить к контактным кольцам генератора. Если измеряемое сопротивление ниже 1,8 ÷5 Ом, в витках есть короткое замыкание. Если оно выше этого интервала, есть обрыв обмотки.

6) Чтобы проверить обмотки возбуждения «на массу», надо отсоединить их от выпрямителя. Если мультиметр выдает бесконечно большое показание сопротивления, значит нет касания статорных обмоток с корпусом («массой»).

7) Отсоединив мультиметр от обмоток статора, надо перевести прибор в режим «проверка диодов». Плюс мультиметра присоединяют к клемме выпрямителя, минус – к выводу фазы. Снимают показания.

Затем щупы меняют местами. Снова снимают показания. У неисправного диодного моста показания совпадут. Если показания сильно отличаются друг от друга, то узел исправен.

Диодный мост выходит из строя, если от перегрева радиатора окисляются контакты.

Почему ломается генератор в машине?

  • изнашивание во время эксплуатации, коррозия;
  • установка некачественных комплектующих;
  • неправильная эксплуатация за границами рекомендуемых режимов работы;
  • влияние внешних неблагоприятных факторов (дорожная «химия», высокая температура, грязь, соль).

Устранение неисправностей и ремонт автомобильных генераторов

Обнаруженные изношенные или неисправные детали заменяются на новые. Практикуемая раньше перемотка обмоток ротора или статора сейчас нерентабельна. Чаще замены требуют щетки, подшипники, ремень. Самостоятельно легко можно выполнить мелкие работы. Например, припаять оторванные от выводных клемм провода. Промыть контактные кольца бензином и высушить.

С простым ремонтом, не требующим профессиональных навыков и высокой квалификации автомеханика, можно справиться самому. Надо помнить, что к ремонту следует подходить разумно, не чинить ту деталь, которую проще купить и заменить на новую. Ведь старая быстрее выйдет из строя, а ремонт превратится в бесконечный процесс.

Очевидно, что провести диагностику работы узлов генератора можно самостоятельно. Для этого необходимо желание, совсем немного инструментов и времени. Если желания или времени нет, то всегда можно обратиться к опытному мастеру. Главное, не оставлять без внимания такой важный узел, чтобы поездки на автомобиле доставляли удовольствие, а не вынуждали решать новые проблемы.

Источник: http://avtgid.ru/neispravnosti-generatora-priznaki-diagnostika.html

Неисправности генератора. основные причины, признаки и диагностика возможных неисправностей генератора автомобиля

Образец заполнения акта сто о неисправности автомобильного генератора

Неисправности электрооборудования автомобиля встречаются весьма часто и занимают одно из лидирующих мест в списке поломок.

Их можно условно поделить на неисправности источников тока (аккумуляторов, генераторов) и неисправности потребителей (оптика, зажигание, климат и т.д.). Основными источниками электропитания автомобиля являются аккумуляторные батареи и генераторы.

Неисправность каждого из них ведет к общей неисправности автомобиля и эксплуатации его в ненормальных режимах, а то и вовсе — к обездвиживанию автомобиля.

В электрооборудовании автомобиля аккумулятор и генератор работают в неразрывном тандеме. Если выйдет из строя одно — через некоторое время выйдет из строя и другое. Например, разрушившийся аккумулятор приводит к увеличению зарядного тока генератора.

А это влечет за собой неисправность выпрямителя (диодного моста).

В свою очередь, при неисправности регулятора напряжения, поступающего от генератора, может увеличиться зарядный ток, что неизбежно приведет к систематической перезарядке батареи, «выкипанию» электролита и скорому разрушению.

Распространенные неисправности генератора:

  • износ или повреждение шкива;
  • износ токосъемных щеток;
  • износ коллектора (токосъемных колец);
  • повреждение регулятора напряжения;
  • замыкание витков статорной обмотки;
  • износ или разрушение подшипника;
  • повреждение выпрямителя (диодного моста);
  • повреждение проводов зарядной цепи.

Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:

  • короткое замыкание электродов/пластин батареи;
  • механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
  • нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
  • химическое окисление выводных клемм аккумулятора.Основными причинами указанных неисправностей являются:
  • грубые нарушения правил эксплуатации;
  • истечение срока службы изделия;
  • различные производственные дефекты.

Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи.

Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем).

Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля.

Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В.

Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному.

Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Ремкомплекты генератора

Чтобы устранить указанные неисправности генератора, понадобится провести ремонт. Начиная поиск ремкомплекта генератора в интернете, стоит приготовиться к разочарованию — предлагаемые комплекты, как правило, содержат шайбы, болты и гайки.

А вернуть генератору работоспособность порой можно только заменой — щеток, диодного моста, регулятора… Поэтому храбрец, решившийся на ремонт, составляет индивидуальный ремкомплект из тех деталей, которые подходят к его генератору.

Выглядит это примерно так, как показывают таблице ниже, на примере пары генераторов для ВАЗ 2110 и Форд Фокус 2.

Генератор ВАЗ 2110 — КЗАТЭ 9402.3701-03 на 80 А. Применяется на ВАЗ 2110-2112 и их модификациях после 05.2004 г., а также на ВАЗ-2170 Лада-Приора и модификациях
Генератор КЗАТЭ 9402.3701-03
ДетальКаталожный номерЦена (руб.)
Щетки1127014022105
Регулятор напряжения844.3702580
Диодный мостБВО4-105-01500
Подшипники6303 и 6203345

Генератор Рено Логан — Bosch 0 986 041 850 на 98 А. Применяется на Renault: Megane, Scenic, Laguna, Sandero, Clio, Grand Scenic, Kangoo, а также Dacia: Logan.

Генератор Bosch 0 986 041 850
ДетальКаталожный номерЦена (руб.)
Щетки14037130
Щеткодержатель235607245
Регулятор напряженияIN66011020
Диодный мостINR4311400
Подшипники140084 и 140093140/200 рублей

На современных автомобилях использование «дедовского» способа диагностики путем скидывания с клеммы аккумулятора может привести и к серьезной поломке множества электронных систем автомобиля. Значительные перепады напряжения бортовой сети автомобиля способны вывести из строя почти всю бортовую электронику.

Именно поэтому современные генераторы всегда проверяются только путем замера напряжения в сети или диагностики самого снятого узла на специальном стенде. Сначала производится замер напряжения на клеммах аккумулятора, пускается двигатель и снимаются показания уже при работающем моторе.

До запуска напряжение должно быть около 12 В, после запуска — от 13,8 до 14,7 В. Отклонение в большую строну свидетельствует, что идете «перезаряд», что подразумевает неисправность реле-регулятора, в меньшую — что ток не поступает.

Отсутствие тока подзарядке свидетельствует о неисправности генератора или цепей.

Причины поломок

Распространенные причины неисправностей генератора – это банальный износ и коррозия. Почти все механические неисправности, будь-то износ щеток или развалившиеся подшипники — следствие долгой эксплуатации.

Современные генераторы оснащаются закрытыми (не обслуживаемыми) подшипниками, которые просто подлежат замене по истечении определенного срока или пробега автомобиля.

То же относится и к электрической части — часто узлы подлежат замене целиком.

Также причинами могут быть:

  • низкое качество изготовления комплектующих;
  • нарушение правил эксплуатации или работа вне пределов нормальных режимов;
  • внешние факторы (соль, жидкости, высокая температура, дорожная «химия», грязь).

Самостоятельная проверка генератора

Самый простой способ — проверить предохранитель. Если он исправен, осматривается генератор и его расположение. Проверяется свободное вращение ротора, целость ремня, проводов, корпуса.

Если ничего подозрений не вызвало, проверяются щетки и контактные кольца. В процессе работы щетки неизбежно изнашиваются, их может заклинить, перекосить, а канавки токосъёмных колец забиться графитовой пылью.

Явный признак этого — избыточное искрение.

Нередки случаи полного износа или поломки, как подшипников, так и поломка статора.

Самая распространенная механическая проблема генератора – износ подшипников. Признак данной неисправности — вой или свист при работе агрегата.

Конечно, подшипники нужно немедленно заменить, предварительно осмотрев посадочные места. Ослабление натяжения приводного ремня также может быть причиной слабой работы генератора.

Одним из признаков может быть высокий по тону свист из-под капота, когда автомобиль газует или разгоняется.

Для проверки обмотки возбуждения ротора на короткозамкнутые витки или обрывы, нужно подключить мультиметр, переключенный в режим измерения сопротивления, к обоим контактным кольцам генератора. Нормальное сопротивление — от 1,8 до 5 Ом. Показания ниже свидетельствует о наличии короткого замыкания в витках; выше – прямой обрыв обмотки.

Для проверки обмотки статора на «пробой на массу», их нужно отсоединить от выпрямительного блока. При показаниях сопротивления, выдаваемых мультиметром, имеющих бесконечно большое значение можно не сомневаться в отсутствии контакта статорных обмоток с корпусом («массой»).

Для проверки диодов в блоке выпрямителя используется мультиметр (после полного отсоединения от обмоток статора). Режим проверки — «проверка диодов». Плюсовой щуп подсоединяется к плюсу или минусу выпрямителя, а минусовой – к выводу фазы. После этого щупы меняют местами.

Если при этом значения показаний мультиметра сильно отличаются от предыдущих — диод исправен, если не отличаются — неисправен. Еще одним признаков, свидетельствующим о скорой „кончине“ диодного моста генератора — окисление контактов, а причина этого – перегрев радиатора.

Ремонт и устранение неисправностей

Все механические неполадки устраняются путем замены неисправных узлов и деталей (щеток, ремня, подшипников и т.п.) на новые или исправные. На старых моделях генераторов зачастую требуется проточка контактных колец.

Приводные ремни меняются вследствие износа, максимального растяжения или истечение срока эксплуатации. Поврежденные обмотки ротора или статора, их, в настоящее время, меняют на новые в сборе.

Перемотка хоть и встречается среди услуг автомастеров, но все реже — это дорого и нецелесообразно.

А вот все электрические проблемы с генератором нужно решать вследствие проверки, как других элементов цепи (в частности АКБ), так и непосредственно его деталей и выходного напряжения.

Одной из частых проблем, с которой приходится сталкиваться автовладельцам — это перезаряд, или же наоборот, низкое напряжение генератора.

Устранить первую неисправность поможет проверка и замена регулятора напряжения либо диодного моста, а с выдачей низкого напряжения разобраться будет чуть сложнее. Причин, почему генератор выдает низкое напряжение, может быть несколько:

  1. увеличение нагрузки на бортовую сеть потребителями;
  2. пробой одного из диодов на диодном мосте;
  3. выход из строя регулятора напряжения;
  4. проскальзывание поликлинового ремня (вследствие слабого натяжения)
  5. плохой контакт массового провода на генераторе;
  6. короткое замыкание;
  7. просаженный аккумулятор.

Иван Матиешин

Не нашли ответ на свой вопрос?

Источник: https://etlib.ru/blog/254-neispravnosti-generatora--priznaki-diagnostika-prichiny-proverka

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

В последнем случае для осмотра и формирования заключения о необходимости списания или ремонта (восстановления, обновления) по тем или иным причинам материальных ценностей формируется специальная комиссия.

Прежде чем приступить к их заполнению, подробно опишите автотранспортное средство: марка, модель, номера (заводской, регистрационный и т.п.).

Акт в обязательном порядке подписывается всеми участниками осмотра и содержит необходимые рекомендации.

Процедура возврата дефектной продукции поставщику

Вы ведь хотите, чтобы конкретно была доверенность на постановку печати. Поэтому да, конкретно пропишите, что вы…

Именно дефектный акт может явиться основанием для списания ОС или изделия, так как в него вносятся данные относительно выявленных недочетов в оборудовании, также в акте указывается вариант их исправления, если комиссия установила, что оборудование подлежит восстановлению.

В связи с тем, что российским законодательством не утверждена форма этого бланка, субъекты предпринимательской деятельности могут самостоятельно определять, какой внешний вид будет у документа. В большинстве случаев эксперты описывают все выявленные повреждения на фирменном бланке организации, который содержит необходимые для заполнения графы и колонки.

Рамка гост word а3 скачать >>> Рамка гост word а3 скачать Рамка гост word а3 скачать Надо иметь уважение к себе и уважать других, какими бы они не были. Бывают рамки для оформления текста.

Акт о неисправности оборудования

Образец дефектного акта на списание основных средств (оборудования) доступен для скачивания на нашем сайте.

Обычно к составлению этого документа прибегают те компании, на балансе которых много различного рода оборудования, техники и прочих основных средств. Основанием для работы экспертной комиссии служит приказ, изданный директором предприятия.

Составление дефектного акта на ремонт ОС (оборудования): образец Унифицированная форма дефектного акта на ремонт ОС (оборудования) утверждена постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7 и имеет название «Акт о выявленных дефектах оборудования» (форма ОС-16).

Следующим шагом вписывается дата и номер приказа, которой послужил основанием для работы экспертной комиссии, а также ее состав.

Название предстоящих расходов и работ должны излагаться предельно ясно, так чтобы у специалиста, составляющего локальную смету не возникало проблем с документацией.

Значит, актом дефектовки подтверждается факт осуществления хозяйственной операции. Это позволяет отнести документ к первичным.

Скачать образец дефектного акта на списание основных средств ВАЖНО! Дефектный акт относится к документам, содержащим только качественную оценку технического состояния подлежащих списанию (ремонту) ОС (оборудования), и стоимостные показатели в нем не проставляются.

Это дефектовочная ведомость, на основании которой проводится списание всех расходных материалов, которые будут использоваться во время полного или восстановительного ремонта автомобиля. Особенности Акт на ремонт автотранспортного средства, который составляется экспертной комиссией, не содержит никаких суммовых показателей.

Особенности Акт на ремонт автотранспортного средства, который составляется экспертной комиссией, не содержит никаких суммовых показателей.

В избранноеОтправить на почту Дефектный акт — образец его заполнения в случаях списания (ремонта) основных средств (оборудования) представлен в нашей статье. Здесь же вы найдете информацию о назначении дефектного акта и правилах его составления.

Таблица 5 «Сведения о затратах, связанных со списанием автотранспортных средств с бухучета» состоит из информации о затратах, понесенных на демонтаж и их списание, и о том, что поступило от их списания. Под таблицами необходимо подвести итоги: каковы результаты списания, . Главный бухгалтер предприятия подписывает акт.

Дефектный акт относится к одним из первичных документов, обосновывающим необходимость ремонта (списания) ОС (оборудования). Организациями используется его унифицированная форма № ОС-16 либо самостоятельно разработанный бланк.

Если вы разрабатываете первичный документ самостоятельно, не забудьте добавить эту строку, которая будет содержать данные о моменте снятия транспорта с учета. Решение о ликвидации автотранспортных средств должно быть оформлено приказом (распоряжением) руководителя о такой ликвидации.

Оформление данного документа происходит при участии специально созданной комиссии, в состав которой входит несколько человек (минимум двое).

В ней обязательно должен присутствовать профильный специалист (мастер, техник, инженер и т.п.

), а также сотрудники, имеющие непосредственное отношение к оборудованию, способные установить факт его неисправности и обрисовать события, предшествующие поломке.

В акте обязательно должны содержаться

  • сведения о наименовании оборудования,
  • его паспортные данные,
  • технические характеристики и прочие параметры.

По результатам диагностики ходовой части (подвески) автовладелец получает специальную ведомость с перечнем. Другие промышленные услуги. монтаж навесного оборудования и запасных частей. оборудования.

Обычно этот документ выглядит в виде таблицы или оформляется списком, который включает в себя все сведения о выявленных дефектах и вероятностях для их исправления.

На основании данного документа члены комиссии выносят решение о проведении восстановительных работ, перечисляют их перечень, а также указывают сметную стоимость, после чего оборудование или техника подвергаются ремонту. Если кто-либо не согласен с выводами экспертной комиссии, он вправе обжаловать данное решение в судебном порядке.

Дефектный акт на списание автомобиля образец

Однако документ становится основанием для последующего ремонта транспорта. Значит, актом дефектовки подтверждается факт осуществления хозяйственной операции.

Обычно, срок подачи заявления не позднее 30-ти дней со времени покупки запчасти, а срок рассмотрения акта не более трех рабочих дней.

Спасибо. Отдельную Доверенность только на печать я не хочу. Я хочу выдать одну Доверенность и на право подписи…

Документом, который подтверждает списание основных средств, может быть, например, акт о списании (ликвидации) объекта основных средств. Допускается использовать в деятельности или взять как образец для заполнения собственного шаблона такого первичного документа типовую форму акта: для списания основных средств применяется , но не для всех.

При этом в обязательных сведениях (п. 5 приведенного нами выше списка) дается описание дефектов, подлежащих устранению сторонним подрядчиком или собственными силами. С образцом дефектного акта на ремонт основных средств (оборудования) можно ознакомиться на нашем сайте.

Дефектная ведомость — составляется для определения объемов .дефектная ведомость — документ, необходимый при.Дефектная ведомость — документ, необходимый при изложении определенных недостатков, изъянов и браков.Доход будет признан на дату составления акта ликвидации амортизируемого имущества (подп. 8 п. 4 ст. Личная карточка водителя образец.

Источник: https://avto-kros.ru/pereplanirovka/8449-defektnyy-akt-na-generator-avtomobilya.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.