+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Разрешено ли водителям автомобилей работать по графику сутки через трое

Можно ли водителям работать сутки через трое

Разрешено ли водителям автомобилей работать по графику сутки через трое

Это может быть 01:00 — 05:00, или к примеру 03:00 — 07:00. Но чаще всего фирмы выбирают 00:00 — 04:00. Именно поэтому мы рассмотрим для примера ночную пору 00:00 — 04:00. Но вы должны помнить, что в Вашей фирме может быть установлена другое ночное время.

Существуют следующие виды учета рабочего времени: поденный, еженедельный и суммированный. В тех случаях, когда по условиям работы не может быть соблюдена ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям по согласованию с профсоюзом устанавливается суммированный учет рабочего времени (как правило, за месяц).

Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов.
Прежде всего, нужно отметить, что Трудовой Кодекс допускает установление рабочей смены больше чем нормальная продолжительность (8 часов) в том случае если этого требует производственный процесс, либо специфика работы.

Таким образом, можно сделать вывод, что 24 часовая рабочая смена также разрешена.

Режим труда и отдыха водителей

В случае когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов.

Рассмотрим, как правильно при таком графике учитывать рабочее время, оплачивать работу в выходные и нерабочие праздничные дни, а также часы работы в ночное время. Я еще не вышла из дикретного отпуска,но решила выйти на ставку 0,75.мне руководитель ставит в табеле 7.5 часов,а рвботаю я при этом 12,правильно это?

Каждая фирма, как и в первом случае, назначает это ночное время сама. Это может быть и от 21:00 до 05:00, и от 23:00 до 07:00. Павел и за новый график работодателя тоже накажут, т.к. работа водителя должна быть в пределах нормы, усталость может привести к аварийной ситуации на дороге.

Дорогие коллеги! выручайте! замучило руководство! у нас транспортная компания (не пассажирский транспорт и не такси). Для водителей введен суммированый учет раб.

времени, составляется график, продолжительность смены 10 часов, все как надо.. НО!!! некоторые водители ( в силу специфики) работают сутками.

Исходя из специфики деятельности некоторых организаций, работодатели устанавливают рабочий день (смену) продолжительностью 24 часа.

Пожалуйста можно ли четырём водителям работать по графику сутки через трое?

Российской Федерации. 16.

Время управления автомобилем (подпункт «а» пункта 15 Положения) в течение периода ежедневной работы (смены) не может превышать 9 часов (за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 17, 18 Положения), а в условиях горной местности при перевозке пассажиров автобусами габаритной длиной свыше 9,5 метра и при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов не может превышать 8 часов. 17. При суммированном учете рабочего времени время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) может быть увеличено до 10 часов, но не более двух раз в неделю. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за две недели подряд не может превышать 90 часов.
Мнения работодателей относительно того, к какому режиму рабочего времени относится график работы «сутки через трое», расходятся. Одни рассматривают такую работу как сменную, другие — как работу в гибком (скользящем) графике.

Работаю в ТМК нефтегаз. Устраивался на работу по графику день/ночь, отсыпной, выходной.

Но с ноября 2018 года, нас перевели на подработки, объясняя тем что не хватает людей, итого мы до сих пор ( уже полгода ) работаем то 2 в день 2 в ночь, то 4 ночи подряд, и 2 дня выходных, при намеках об отказе от подработки, грозят уволнением. Я например уже просто не могув таком режиме работать, работаю с 8 утра до 8 вечера. Грубо говоря сейчас с таким графиком живу на работе.

Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем — 7 часов.

Если водитель работал в этот период, ему положена надбавка за работу в ночное время, которая составляет 20% ставки минимальной почасовой оплаты.
Суточный график предполагает непрерывное нахождение на рабочем месте в течение 24 часов, то есть он будет включать в себя как ночные так и дневные рабочие часы.

Согласно Инструкции о порядке проведения ра­ботниками Государственной автомобильной инспек­ции Министерства внутренних дел и Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуника­ций Республики Беларусь контроля за соблюдени­ем скоростных режимов движения, режима труда и отдыха водителями транспортных средств, осу­ществляющими перевозки пассажиров и грузов, а также требований нормативных правовых актов Республики Беларусь, регулирующих деятельность на автомобильном транспорте, утвержденной по­становлением Министерства внутренних дел и Министерства транспорта и коммуникаций Респу­блики Беларусь от 24 мая 2004 г.
В коммерческой организации, занимающейся лесозаготовками, водитель автобуса осущест­вляет перевозку основных рабочих к месту расположения объектов работы и обратно. Нанимателем по согласованию с профсоюзом ему установлен рабочий день с разделением на части с двумя выходами на работу. Ежедневная продолжительность рабочего времени при работе в качестве водителя -5ч при пятидневной рабочей неделе. Во время внутрисменного перерыва водитель автомо­биля работает в качестве подсобного рабочего на лесозаготовках 2-го разряда. Выходныедни — суббота и воскресенье. Учет рабочей времени — ежедневный. Начало рабочего дня (смены) в качестве води теля автомобиля: 1-я часть — 7.00, 2-я часть! 13.00. Окончание рабочего дня (смены) в качестве водителя: 1-я часть — 9.00, 2-я часть! 16.00.

Разрешено ли водителям автомобилей работать по графику сутки через трое

При таком режиме работы график должен составляться заранее и работник должен ознакомиться с ним не позднее, чем за месяц до его начала.

Что такое ночные часы? Как посчитать время работы водителя в ночную пору по Европе? Кто контролирует время работы водителей в ночную пору? Появляется много вопросов от водителей, работающих в Европе, касаемых работы в ночное время.

До сих пор я нигде не встретил систематизированной информации по этому вопросу на русском языке.

Я уволен по собственному желанию с 30 .03.2019 а дежурство 24 часа с 29.03 по 30.03 до 8 утра когда я могу уйти ранее или доработать смену?

РФ. Предельная нормальная продолжительность рабочей недели для всех работников, заключивших трудовой договор, не должна превышать 40 часов. Это общая норма. Законодатель предусматривает обязанность работодателя вести учет времени, фактически отработанного каждым работником. Основным документом, подтверждающим такой учет, является табель учета рабочего времени.

Доброго дня.Работаю в АО режим 6/1поставили график с 16-00 до 24-00 пять дней подряд и в субботу тоже рабочий день но на 3 часа меньше.Имеют ли права работодатели пять дней подряд ставить с захватом ночных часов?

Режим гибкого рабочего времени — это форма организации рабочего времени, при которой начало, окончание или общая продолжительность рабочего дня (смены) определяются по соглашению сторон (ст. 102 ТК РФ). При этом работодатель обеспечивает отработку работником суммарного количества рабочих часов в течение соответствующих учетных периодов (рабочего дня, недели, месяца и др.).

На первый взгляд, и первый, и второй являются допустимыми, поскольку соблюдается предписание Трудового Кодекса продолжительности междусменного отдыха, которое гласит, что он должен быть вдвое длиннее продолжительности рабочей смены. В данном случае продолжительность смены составляет 24 часа (сутки), а продолжительность отдыха 48 или 72 часа.

Но здесь есть свои нюансы, которые подробнее будут рассмотрены в следующем пункте. В этом случае фактически отработанное время составит: в качестве водителя автомобиля — 110 ч (5 • 22), в качестве подсобного рабочего на лесозаго­товках — 66 ч (3 • 22), всего за месяц отработано 176 ч.

Как видно из примера, во время внутрисменного перерыва водитель может выполнять другую работу, не требующую его переквалификации и дополнительного обучения.

Естественно, что при 24 часовой рабочей смене график работы будет отличаться от привычной 5 дневной недели с 8 часовым рабочим днем. В данном случае для работников будет устанавливаться особый график. Очень часто практикуются графики сутки через двое или сутки через трое.

В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц.
Мы поживаем на Ямале в Пуровском р-не п. Ханымей. Я уборщица технических помещений работала по5-и дневки 8 часов. До места работы 40км. Сей час нас переводят на режим работы 45 смен по 12 часов. Это правомеро?

Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем — 7 часов.

Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.

Основным элементом при работе в режиме гибкого рабочего времени являются скользящие (гибкие) графики работы. Они устанавливаются по соглашению между администрацией и работниками при приеме на работу.

Уже работающим сотрудникам такие графики устанавливаются, если по каким-либо причинам дальнейшее применение обычных графиков затруднено или малоэффективно, а также когда переход на режимы гибкого рабочего времени обеспечивает более экономное его использование, повышает эффективность труда (п. 1.4 Рекомендаций по применению гибкого рабочего времени на предприятиях, в учреждениях и организациях отраслей народного хозяйства, утвержденных Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 30.05.1985 N 162/12-55).В Новый Магазин «Спар»! Сертолово Требования: Ответственность, желание работать и зарабатывать…, дневные и ночные смены.

Источник: https://hemp-nnov.ru/bankovskoe-pravo/7072-mozhno-li-voditelyam-rabotat-sutki-cherez-troe.html

Можно ли водителю работать сутки через трое

При суммированном учете рабочего времени время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) может быть увеличено до 10 часов, но не более двух раз в неделю.

Можно ли водителю аварийно-спасательной службы работать сутки через трое, если сами водители согласны?Отдел кадров говорит что нельзя.На что ссылаться? Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

  • Сокращение времени рабочей смены (10 часов)при сменном графике работы во время беременности
  • Как отказаться от изменения графика работы

Ответы юристов (1)

  • Все услуги юристов в Москве Помощь при отсутствии безопасных условий труда Москва от 15000 руб.

Можно ли водителю работать сутки через трое по трудовому кодексу

Кадровик. Кадровое делопроизводство», 2011, N 1 Вопрос: Водители станций скорой помощи очень многих городов России (даже крупных) работают по суточному режиму, хотя закон это запрещает. Каким образом можно законно разрешить суточную работу водителя скорой помощи? Говорят, что нужно сделать аттестацию рабочего места водителя, т. е.

если у него есть определенные перерывы в работе и время для отдыха, то можно разрешить суточное дежурство. Кстати, водители пожарных и милиции также в основном работают сутками. Ответ: Приказом Министерства транспорта РФ от 20.08.2004 N 15 утверждено Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.

Положение разработано в соответствии со ст. 329 ТК РФ.

Внимание Для водителей, работающих на 5-дневной рабочей неделе с двумя выходными днями, продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих на 6-дневной рабочей неделе с одним выходным днем, — 7 часов. Водителям, осуществляющим перевозки для учреждения здравоохранения, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов в случае, если общая продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не превышает 9 часов. Можно ли водителям работать сутки через трое В течение рабочего времени водитель должен исполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора, правилами внутреннего трудового распорядка организации и графиком работы (сменности).
7.

Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.

Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем — 7 часов. 8.

В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц.

* На перевозках пассажиров в курортной местности в летне-осенний период и на других перевозках, связанных с обслуживанием сезонных работ, учетный период может устанавливаться продолжительностью до 6 месяцев.

Источник: http://law-uradres.site/mozhno-li-voditelyam-rabotat-sutki-cherez-troe/

Разрешено ли водителям автомобилей работать по графику сутки через трое

Разрешено ли водителям автомобилей работать по графику сутки через трое
4 в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)

5.

Вот это и будет ваша норма часов в этом месяце. Таким-же образом высчитывается норма на каждый месяц. Вся ежемесячная норма суммируется и получается годовая норма времени.


Важно Годовая норма времени используется у многих, тех кто не работает стандартно 5×2 и восьмичасовом рабочем дне, а работает, посуточно, вахтовым методом, по сменно по 12 часов, по скользящему графику и т.д.

У них эту годовую норму просто делят на 12 месяцев и получается среднемесячная норма.
Внимание Это можете сами высчитать.

Она как раз и получится в районе 170 часов, так как есть длинные месяцы с малым количеством выходных и отсутствием праздников, в которых норма часов доходит до 184, а есть короткие месяцы в которых норма часов составляет 150-160 часов. Меньше бывает только в январе. Там очень много выходных.
В принципе, даже меньше 160 часов не часто встречается.

P.S.

Исходя из специфики деятельности некоторых организаций, работодатели устанавливают рабочий день (смену) продолжительностью 24 часа.

Российской Федерации. 16.

Время управления автомобилем (подпункт «а» пункта 15 Положения) в течение периода ежедневной работы (смены) не может превышать 9 часов (за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 17, 18 Положения), а в условиях горной местности при перевозке пассажиров автобусами габаритной длиной свыше 9,5 метра и при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов не может превышать 8 часов.
17. При суммированном учете рабочего времени время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) может быть увеличено до 10 часов, но не более двух раз в неделю.

При этом за календарную неделю у водителя должно быть не более 56 часов управления автомобилем, а за 2 недели — не более 90 часов.

  • При управлении городскими и пригородными автобусами допускается ведение суммированного учета времени управления автобусом.

Таким образом, у водителей городских и пригородных автобусов могут быть самые загруженные рабочие дни, т.к. верхнего предела по времени управления автобусом для них не установлено.

Например, при продолжительности рабочего дня 12 часов, время управления автобусом может составлять 11 часов.

Специальные перерывы, включающиеся во время работы

Существуют специальные перерывы для отдыха, которые включены во время работы водителя. Они предоставляются всем водителям.

Примечание.

При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за две недели подряд не может превышать 90 часов. Мнения работодателей относительно того, к какому режиму рабочего времени относится график работы «сутки через трое», расходятся.

Одни рассматривают такую работу как сменную, другие — как работу в гибком (скользящем) графике.

Работаю в ТМК нефтегаз. Устраивался на работу по графику день/ночь, отсыпной, выходной.

Но с ноября 2018 года, нас перевели на подработки, объясняя тем что не хватает людей, итого мы до сих пор ( уже полгода ) работаем то 2 в день 2 в ночь, то 4 ночи подряд, и 2 дня выходных, при намеках об отказе от подработки, грозят уволнением. Я например уже просто не могув таком режиме работать, работаю с 8 утра до 8 вечера.

То же самое касается и времени присутствия водителя на рабочем месте, когда он не управляет автомобилем (если в рейс отправляются одновременно 2 водителя). Это время засчитывается в рабочее, причем не менее 50 процентов.

Ежедневный учет рабочего времени

При ежедневном учете рабочего времени водитель работает по стандартной 40-часовой неделе.
При этом если у него 5 рабочих дней, то длительность каждого из них не должна превышать 8 часов. Если у водителя 6 рабочих дней, то каждый из них должен быть не длиннее 7 часов.

Еще раз напомню, что в это время входит не только время управления автомобилем.

Суммированный учет рабочего времени

Суммированный учет рабочего времени — более сложная схема.
При такой схеме рассчитывается рабочее время водителя не в течение 1 дня, а в течение месяца.

При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10, 11, 12 Положения.

10. В случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов.

Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два и более водителей.
При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя.

(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)

11.

ПДД должен простоять непонятно где до 22:00 то есть на сороконоадусной жаре, естественно спать или отдыхать никак не получиться , в КАМАЗе стоять на солнцепёке то ещё удовольствие , дальше приходиться выходить в рейс ночью, и пилить всю ночь. Затем нужно делать остановки что бы соблюсти режим труда и отдыха.

И может быть через три дня я приведу фуру с помидорами в Москву…. Точнее гнилой вонючий томат.

Вопрос тот который пропихивал этот закон вообще понимает что такое грузоперевозки????? Как можно законодательно поставить в КамАЗ 1991 выпуска тахограф????? Выдержит проводка????? Это согласовано с конструкторской группой этого автомобиля??? Почему я , человек со средним специальным образованием и работающий всю свою жизнь на грузовых машинах это понимаю,,,,, а сидящие в Госдуме с тремя высшими этого не понимают?? Вывод,все это устроено что бы плодить коррупцию…

Ответ: Приказом Министерства транспорта РФ от 20.08.2004 N 15 утверждено Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей. Положение разработано в соответствии со ст. 329 ТК РФ.

Настоящее Положение устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей, работающих по трудовому договору на автомобилях, принадлежащих зарегистрированным на территории Российской Федерации организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям и иным лицам, осуществляющим перевозочную деятельность на территории РФ (далее — водители).

В случаях, предусмотренных данным Положением, работодатель устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей с учетом мнения представительного органа работников.

е) время простоев не по вине водителя;

ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей автомобиля, а также регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи;

з) время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородних перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;

и) время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем при направлении в рейс двух водителей;

к) время в других случаях, предусмотренных законодательством РФ.

Предельная нормальная продолжительность рабочей недели для всех работников, заключивших трудовой договор, не должна превышать 40 часов.

» Кадровик. Кадровое делопроизводство», 2011, N 1

Вопрос: Водители станций скорой помощи очень многих городов России (даже крупных) работают по суточному режиму, хотя закон это запрещает.

Каким образом можно законно разрешить суточную работу водителя скорой помощи? Говорят, что нужно сделать аттестацию рабочего места водителя, т.
е.

если у него есть определенные перерывы в работе и время для отдыха, то можно разрешить суточное дежурство. Кстати, водители пожарных и милиции также в основном работают сутками.

Ответ: Приказом Министерства транспорта РФ от 20.08.2004 N 15 утверждено Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей. Положение разработано в соответствии со ст.

В те дни, когда продолжительность отдыха не сокращается, он может быть разбит на два или три отдельных периода в течение 24 часов, один из которых должен составлять не менее восьми часов подряд.

В этом случае продолжительность отдыха увеличивается не менее чем до 12 часов.

Если в течение каждых 30 часов автомобилем управляли, по крайней мере, два водителя, каждый водитель должен был иметь период отдыха продолжительностью не менее восьми часов подряд.

(абзац введен Приказом Минтранса России от 24.12.2013 N 484)

На междугородных перевозках при наступлении ежедневного (междусменного) отдыха водителя на участке дороги, где отсутствуют места стоянки, оборудованные дорожными знаками 5.29, 6.4, 7.9, 7.11 согласно приложению N 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г.

N 484.

При суммированном учете рабочего времени на регулярных перевозках в городском и пригородном сообщении продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха может быть сокращена с 12 часов не более чем на три часа, с учетом удаленности места отдыха работника, с предоставлением ежедневного (междусменного) отдыха не менее 48 часов непосредственно после окончания рабочей смены, следующей за уменьшенным ежедневным (междусменным) отдыхом, по письменному заявлению работника, по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при его отсутствии — иным представительным органом работников.

(абзац введен Приказом Минтранса России от 24.12.2013 N 484)

На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха в пунктах промежуточных остановок или стоянок не может быть менее 11 часов.

При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за неделю не может превышать 56 часов и за две недели подряд — 90 часов (неделей считается период времени с 00 часов 00 минут 00 секунд понедельника до 24 часов 00 минут 00 секунд воскресенья).

То есть 10 часов управления автомобилем возможны, но такие смены не могут быть ежедневными.

В целом, если грамотно составить график работы водителя, то указанная Вами поездка может быть проведена без нарушения требований режима труда и отдыха.

Удачи на дорогах!

Добрый день, скажите пожалуйста, входит ли предсменные осмотр в рабочее время водителя работающего вахтовым методом

А если внимательно начинать читать с самого начала Положение любимого 15-го приказа?

«2.

Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные Положением, являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей. В соответствии с Положением, нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.

Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем — 7 часов.

Могут ли водители работать в суточном режиме

Разрешено ли водителям автомобилей работать по графику сутки через трое

Бланк считается действительным в том случае, если он подписан как уполномоченным представителем транспортного предприятия, так и самим водителем. В случае индивидуальных предприятий водитель подписывает бланк один раз от имени предприятия и один раз в качестве водителя.

По Трудовому кодексу при суточном графике работы время отдыха ничем не отличается от времени отдыха при иных режимах работы. Для водителей, работающих на 5-дневной рабочей неделе с двумя выходными днями, продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих на 6-дневной рабочей неделе с одним выходным днем, — 7 часов.

Может ли водитель легкового автомобиля работать по графику — сутки через трое

В штате организации числятся 3 водителя-экспедитора. Один работает на графике 6-дневная рабочая неделя, выходной — воскресенье (40 час. в неделю). Двое других работают на графике неделя через неделю, причем график работы в рабочую неделю такой же как у первого водителя (40 час, с выходным — воскресенье).

Вопрос: как данный режим работы зафиксировать в трудовом договоре, если оплата труда почасовая, согласно тарифной ставке? Может ли быть у всех разная тарифная ставка? И как в таких случаях производится расчет нормы времени по графику, ведь получается что у нас два водителя работают в два раза меньше, и норма выработки по году у них будет в два раза меньше чем у водителя который работает полный месяц? Как данный график отразить в табеле учете рабочего времени?
Ответ: Приказом Министерства транспорта РФ от 20.08.2004 N 15 утверждено Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей. Положение разработано в соответствии со ст. 329 ТК РФ.

Особый статус у водителей вашей категории закреплен статьей 329 ТК РФ. На основании требований данной статьй, пользуясь полномочиями, Министерство транспорта установило следующие ограничения в работе аврийно-спасательных служб на транспорте: ежедневная работа не должна превышать 9 часов, допускается переработка 12 часов.

Каким образом можно законно разрешить суточную работу водителя скорой помощи1

При таких графиках происходит нарушение требования о 40-часовой неделе, поэтому работодатель вводит суммированный учет времени, предусмотренный ст. 104 ТК РФ. Согласно ст. 104 ТК РФ, если не удается соблюдать дневные и недельные пределы рабочего времени, работодатель считает отработанные часы за учетный период и контролирует, чтобы они не превысили установленную норму за месяц/год.

Каким образом можно законно разрешить суточную работу водителя скорой помощи? Говорят, что нужно сделать аттестацию рабочего места водителя, т. е. если у него есть определенные перерывы в работе и время для отдыха, то можно разрешить суточное дежурство. Кстати, водители пожарных и милиции также в основном работают сутками.

Систематизация воедино тяжела потому, что правила, регулирующие данную деятельность, содержаться в большом количестве правовых норм, среди которых международные нормы рекомендаций Европейской комиссии, национального законодательства в государствах и судебной практики.
Кадровое делопроизводство», 2011, N 1 Вопрос: Водители станций скорой помощи очень многих городов России (даже крупных) работают по суточному режиму, хотя закон это запрещает.

Общая продолжительность управления автотранспортным средством в течение любых двух последовательных недель не может превышать 90 часов.

Это нарушение трудового законодательства. Работодатель обязан обеспечить работникам равную оплату за равноценный труд (ч. 2 ст. 22 ТК РФ). Иначе ваши водители могут обратиться в суд, как дискриминация в сфере оплаты труда.

Режим труда — это отрезок времени, во время которого водитель может продолжать движение согласно графику и маршрута. Время нахождения за рулем — считается рабочим временем. В различных странах он может составлять совершено различное время.

При этом, его непрерывность, обычно не превышает 4- 4,5 часа.

При этом количество и продолжительность рабочих смен определяют исходя из нормальной продолжительности рабочей недели, а дни еженедельного отдыха предоставляют на общих основаниях. Иными словами, работодатель может установить для водителей режим ненормированного рабочего дня, но только для водителей легкового автомобиля и за исключением водителей такси[9].

В вашем случае соблюсти нормальную продолжительность рабочего времени не получиться (40 часов). Поэтому вам необходимо установить суммированный учет рабочего времени.

По общему правилу продолжительность суммированного учета рабочего времени для водителей составляет один месяц, исключение предусмотрено для сезонных перевозок.

При этом количество рабочих часов в учетном периоде не должно превышать норму (ч. 2 ст. 91 и ч. 1 ст. 104 ТК РФ, п. 8 Положения).

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Брать в расчет отработанные часы больше чем за год законом не допускается (для работников отрасли с вредными условиями пределом являются 3 месяца). Благодаря учету рабочего времени неотработанные часы можно будет перекрывать переработанными.

Время начала работы и ее конца указывается в правилах внутреннего распорядка и при необходимости в трудовом договоре.

Ведь нормы Европейского законодательства порой строже отечественных норм. И чрезмерная усталость водителя, может стать прекрасным поводом к применению очень большого штрафа.

Настоящее Положение устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей, работающих по трудовому договору на автомобилях, принадлежащих зарегистрированным на территории Российской Федерации организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям и иным лицам, осуществляющим перевозочную деятельность на территории РФ (далее — водители).

Так, например, в п. 14 Положения о работе и отдыхе водителей сказано, что водителям легковых автомобилей (кроме автомобилей такси) может устанавливаться ненормированный рабочий день.

Один работает на графике 6-дневная рабочая неделя, выходной — воскресенье (40 час. в неделю). Двое других работают на графике неделя через неделю, причем график работы в рабочую неделю такой же как у первого водителя (40 час, с выходным — воскресенье).

Вопрос: как данный режим работы зафиксировать в трудовом договоре, если оплата труда почасовая, согласно тарифной ставке? Может ли быть у всех разная тарифная ставка? И как в таких случаях производится расчет нормы времени по графику, ведь получается что у нас два водителя работают в два раза меньше, и норма выработки по году у них будет в два раза меньше чем у водителя который работает полный месяц?

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.