+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Темы бесед судей с военнослужащими по разьяснению прав

Содержание

Темы лист бесед с военнослужащими

Темы бесед судей с военнослужащими по разьяснению прав

исчислении _________ лет, _____________мес.

Прохождение военно-врачебной комиссии _____________________________________ ___________________________________________________________________________ (заключение ВВК, отказ от прохождения ВВК) Обеспеченность жилой площадью по нормам жилищного законодательства ___________________________________________________________________________ Отношение военнослужащего к увольнению ____________________________________ (согласен, не согласен) Просьбы военнослужащего: __________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Беседу провел _____________________________________________________________ (воинская должность, воинское звание, ___________________________________________________________________________ подпись, инициал имени, фамилия) На беседе присутствовали: _________________________________________________

Лист беседы с военнослужащим о предстоящем увольнении с военной службы

Прохождение военно-врачебной комиссии ________________________________ ______________________________________________________________________ (заключение ВВК, отказ от прохождения ВВК)Обеспеченность жилой площадью по нормам жилищного законодательства ______________________________________________________________________ Отношение военнослужащего к увольнению _______________________________ (согласен, не согласен)Просьбы военнослужащего: _____________________________________________ ______________________________________________________________________ Беседу провел ________________________________________________________ (воинская должность, воинское звание,______________________________________________________________________ подпись, инициал имени, фамилия)На беседе присутствовали: ____________________________________________ (воинские должности, воинские звания,______________________________________________________________________

Лист индивидуальной беседы с военнослужащим

Прохождение военно — врачебной комиссии (заключение ВВК, отказ от прохождения ВВК) Обеспеченность жилой площадью по нормам законодательства Отношение военнослужащего к увольнению (согласен, не согласен) Просьбы военнослужащего Беседу провел: (занимаемая должность, воинское звание, подпись, фамилия, инициалы) На беседе присутствовали: (занимаемые должности, воинские звания, подписи, фамилии, инициалы присутствовавших на беседе) Подпись увольняемого военнослужащего » » 20 г.

План воспитательной работы в карауле

2.

Тематический вечер: «Живи по уставу — завоюешь честь и славу”.

3. Назначить актив караула: информаторов и редакторов боевого листка.

4. Дать конкретное задание начальнику караула о проведении воспитательной работы с личным составом в карауле, обратив особое внимание на индивидуальную работу.

5. Провести индивидуальные беседы с солдатами, заступающими в караул, которые имели нарушения УГ и КС. 6. Подготовить необходимую литературу, альбомы, вырезки из газет и журналов о бдительности, героических поступках часовых, боевые листки, выпущенные в карауле ранее.

2.

Лист Беседы с Военнослужащим при Увольнении

Прохожу военную службу по контракту, прапорщик. Принятый впоследствии Закон РФ «О воинской обязанности и военной службе 1998 года в ст. 50 установил, что увольнение с военной службы военнослужащих в воинских звания до полковника включительно производится в порядке, установленном Положением о порядке прохождения военной службы.

В Положении, утвержденном Указом Президента РФ № 1237 от 16.

09. 99г. установлено (пп. «в п. 8 ст. 34), что военнослужащие, имеющие воинские звания до подполковника включительно, увольняются должностными лицами в соответствии с правами, предоставляемыми им по назначению военнослужащих на воинские должности.

Таким образом, Вам обязательно должны дать отгулять отпуск и выплатить все причитающее.

Темы индивидуальных бесед с военнослужащими срочной службы

Фамилию, имя, отчество; 2) Год рождения; 3) Национальность; 4) Род занятий до военной службы; 5) Семейное положение; 6) Успехи и недостатки в боевой подготовке; 7) Деловые и морально-психологические качества. Инфо Анализ документов Работа с документами — это важная, ответственная и достаточно трудоемкая деятельность, в процессе которой вырабатывается предварительное представление о военнослужащем.

Важно иметь в виду, что в условиях, характеризующихся большим объемом работ, неопределенностью обстановки, опасностью для здоровья и особенно в критических ситуациях (при пожаре, наводнении, землетрясении), наглядно проявляются целеустремленность и выдержка воинов, их дисциплинированность

ivan_59

За неделю, другую переговорю со всей ротой.

— и так далее. Поэтому, как только появилась возможность, в роте сделали взводную канцелярию. А так как по уставу положена одна канцелярия, то назвали её «Класс командирской подготовки». И всем хорошо.Так вот беседу лучше начинать с вопросов о доме, близких, письмах от девушки, можно вставить шутку другую, и далее плавно переключиться на ротные и личные проблемы.

И ведя беседу, называй солдата по имени, уйди от официала. Много интересного выплывает из этих бесед.

Иногда меня подчиненные спрашивали, мол,

Беседы

Одна из самых распространенных тем – война в Польше, в.

0 Боевой стресс и его психологические последствия plan-konspekt08.11.2014 Боевой стресс и его психологические последствия. Современные боевые действия, как правило, сопровождаются повышенным стрессогенным воздействием на психику во.

0 Профессионализм, высокая воинская дисциплина – залог успешной сдачи итоговой проверки plan-konspekt08.11.

2014 ПЛАН проведения беседы с личным составом войсковой части ТЕМА: «Профессионализм, постоянная готовность боевой техники и вооружения, высокая воинская дисци.

0 О вреде применения наркотических и психотропных веществ.

plan-konspekt08.11.2014 ПЛАН проведения беседы с личным составом войсковой части ТЕМА: «О вреде применения наркотических и психотропных веществ.

Источник: https://ndfl63.ru/temy-list-besed-s-voennosluzhaschimi-99618/

Темы бесед проводимые с военнослужащими по призыву

Темы бесед судей с военнослужащими по разьяснению прав

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Темы бесед проводимые с военнослужащими по призыву». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Итак: Служба в армии: ЗА или ПРОТИВ? Прошу вас занять свою позицию по данному вопросу. Поднимите красные карточки — за службу в армии, желтые против, зеленые воздержался. Для дальнейшей работы прошу вас занять места за столами по группам.

Физическое воспитание способствует пониманию у военнослужащих своего места в военной среде, коллективе, формированию у них внутренней потребности действовать со своими убеждениями и идеалами.

Проверка кандидатов при приеме на работу

В учебнике излагаются основы педагогики и, с учетом достижений современной педагогической науки и опыта практической деятельности, рассматриваются вопросы теории и практики обучения и воспитания военнослужащих.

Если руководитель не может сразу ответить на заданный слушателями вопрос, ему не следует отвечать наугад, чтобы скрыть свое незнание. Неправильный ответ подорвет авторитет руководителя и доверие к нему со стороны слушателей. Правильнее будет сказать: «Точного ответа сейчас дать не могу, разберусь и отвечу на следующем занятии».

Беседа всегда должна начинаться постановкой вопроса перед всей группой. Затем необходимо сделать паузу — дать слушателям время на обдумывание. Как правило, для ответа следует вызвать кого-нибудь из наиболее слабых слушателей. После него другие, более сильные, могут выступить с уточнениями. дополнениями и даже возражениями. Это поднимает активность на занятиях.

Функционирование системы воспитания офицеров предполагает тесное единство всех ее составных частей (направлений), использование максимально возможного арсенала форм и методов работы, согласование усилий всех взаимодействующих субъектов воспитательного процесса по времени, проводимым мероприятиям и т. п. В подразделениях (частях) такая деятельность осуществляется в двух основных направлениях.

Духовные беседы с военнослужащими прошли в Уссурийске

Обязанность командования части провести индивидуальную беседу с увольняемым военнослужащим регламентирована Положением о порядке прохождения военной службы», утвержденным Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г.

Во все времена успех в бою решало не самое совершенное оружие, а люди. Они управляют могучей военной техникой, от их морально-боевых качеств, патриотизма, духовных сил зависит в конечном счете решение поставленных задач.

Сщмчч. Александра Попова, Василия Победоносцева, Петра Зефирова и Стефана Луканина пресвитеров, Георгия Бегмы и Нестора Гудзовского диаконов (1918).

Стремление привить нравственные религиозные чувства как противовес страху ставилось во главу угла. Православные священники благословляли воинов на подвиги во имя Отечества, укрепляли малодушных, поддерживали раненых, заботились о воспитании в воинах духа веры, мужества, самопожертвования, воинской дисциплины.

Нарушения уставных правил при отсутствии отношений подчиненности составляют более 16 % от общего числа преступлений, совершенных военнослужащими. Отмечается рост преступности, связанной с рукоприкладством по отношению к подчиненным, среди офицеров и сержантов.

Утр. – Мф., 112 зач., XXVII, 27–321. Лит. – 1 Кор., 122 зач., I, 1–9. Мф., 52 зач., XIII, 24–30. Ризы2 (под зачало): 1 Кор., 125 зач., I, 18–24. Мк., 67 зач., XV, 16–32. Прп.: Гал., 213 зач., V, 22 – VI, 2. Мф., 10 зач., IV, 25 – V, 12.
Вернемся к нашему главному вопросу. Сейчас каждый желающий может объяснить, почему он сделал именно такой выбор.

Чем же руководствуются врачи в своих решениях? Существует такой нормативно-правовой акт – ПОЛОЖЕНИЕ О ВОЕННО-ВРАЧЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ. Данное положение введено в действие Постановлением Правительства РФ от 25 февраля 2003 г. N 123. В нём существует ПРИЛОЖЕНИЕ, называющееся — «РАСПИСАНИЕ БОЛЕЗНЕЙ».

Адмирал Александр Витко: Мы уверены в своих силах

Личностные качества, военно-профессиональные знания, навыки, умения офицера как военного специалиста, воспитателя подчиненных формируются и развиваются непосредственно во время учебы в военно-учебном заведении. Профессиональное становление и дальнейшее его развитие как командира, учителя и наставника своих подчиненных происходит во время прохождения службы в подразделениях (частях).

Ваше психическое и физическое здоровье идеально На практике это означает, что призывник годен к службе в самых престижных Видах ВС РФ, родах войск и просто воинских частях: подводный и надводный флот, специальные войска, комендантский и кремлевский полк. .

Тему необходимости службы в армии я затронула не случайно. Современная молодёжь по-разному расценивает срочную службу, и в связи с этим, сегодня мы выделим плюсы и минусы и попытаемся определить для себя, нужна нам служба или нет. На самом деле многие запуганы службой в армии, переживают мамы, волнуются девушки, всяческим образом пытаются «откосить» от армии юноши.

Учитывая соображения по категории «А» этой категории присваиваются уточняющие индексы: «Б – 1», «Б – 2», «Б – 3», «Б – 4». Чем больше индекс, тем хуже здоровье и больше ограничений. Не станем на этих значениях подробно останавливаться. Кому интересно, найдите в интернете полную версию Расписания Болезней, и ознакомиться с тем, КАКИЕ болезни подпадают под категорию «Б».

Я вам предлагаю выбрать те качества человека, которые ассоциируется в вашем сознании если вы слышите словосочетание «служение Родине»?

На основе этих оценочных мнений складывается внутригрупповой механизм функционирования неуставных взаимоотношений. Факты нарушений скрываются от офицеров.

При необходимости руководитель может вызвать слушателя по своему усмотрению, прежде всего из тех, кто постоянно отмалчивается на занятиях чаще от скромности, робости. нежелания выставляться.

Другой отличительной чертой беседы является ее гибкость. В ходе занятия руководитель всячески стимулирует активность слушателей, побуждая их задавать вопросы и участвовать в их обсуждении.

При этом он должен предусмотреть возможность отклонения от обсуждаемой темы беседы.

Неуставные взаимоотношения – наиболее острая форма протекания и разрешения конфликтов, имеющая социально-психологические и исторические корни. Анализу причин их возникновения и живучести посвящены многочисленные исследования и публикации.

Тогда же я получил официальное назначение на должность ответственного за пастырское окормление Софринской бригады. Отлаживая нашу духовную работу, прежде всего мы постарались выстроить добрые взаимоотношения с командованием части, так как на отношение командира к пастырской деятельности несомненно ориентируется весь личный состав.

Для повышения эффективности наблюдения рекомендуется создавать различные ситуации, в которых военнослужащий мог бы в максимальной степени и в короткий срок проявить те качества, которые необходимо у него оценить. Например, ставить задачи, решение которых требует технических, организаторских, лидерских, эмоционально-волевых и других качеств.

Недостаточную сообразительность и понятливость характеризуют вопросы не по существу, выражение растерянности и испуга, частое обращение к товарищам за разъяснениями, опоздания, задержка с началом работы или ее прекращение при тестировании, примитивность высказываний.

В основе эстетического (или в переводе с греческого – чувственного, относящегося к области чувств) отношения к миру лежит потребность человека в переживаниях, связанных с приятным, красивым.

С командирами взводов, боевых частей, катеров и базовых тральщиков, с заместителями командиров рот по воспитательной работе, командирами отделений, старшинами команд (ежемесячные занятия).

В списке обязанностей, перечисленных в ЗАКОНЕ, для юношей в 18 лет определена обязанность подготовиться к военной службе. Её мы выполнили.

Вызову на призывную комиссию подлежат все призывники, кроме пользующихся отсрочкой от призыва и не подлежащих призыву на военную службу.

При проведении индивидуальной воспитательной работы с данной категорией военнослужащих офицеру необходимо выявить, насколько сержант (старшина) испытывает потребность в осуществлении своих командных функций в подразделении, насколько он авторитетен для своих подчиненных.

Объектом воспитания выступают все военнослужащие, но особое внимание уделяется воспитанию офицеров, которые составляют основу воинского коллектива части и сами являются главными воспитателями военнослужащих.

Прикасаясь, друг к дружке, вы чувствовали тепло товарища. Я хочу, чтобы это тепло сохранилось в течение всего нашего занятия. Садитесь.

Правовой час. Встреча с военнослужащими

Оно служит одним из слагаемых общей системы обучения, воспитания и морально-психологической подготовки военнослужащих.

Практическое осуществление спланированного воздействия в интересах формирования высоких морально-психологических качеств военнослужащего.

В данный момент по линии Министерства обороны в воинских частях введены должности помощников командиров по работе с верующими военнослужащими, на которые постепенно утверждаются кандидатуры священнослужителей, имеющих не только навыки общения с воинскими коллективами, но и, самое главное, призвание к такой деятельности.

В соответствии с руководящими документами, регламентирующими организацию воспитания военнослужащих, индивидуальной работе принадлежит одно из основных мест среди средств морально-психологического воздействия на личный состав.

Какие сведения проверяет служба безопасности при трудоустройстве

Основная особенность индивидуальной воспитательной работы с ними состоит в том, что офицер не должен оставлять без педагогического воздействия устремления неформала, особенно если они направлены против линии командования на поддержание уставного порядка и правил воинской службы.

Доброе утро! Я рада нашей встрече. Как у вас дела? Надеюсь, что то время, которое нам дано для решения наших вопросов, будет проведено с пользой. Сегодня наше занятие мне хотелось бы начать с упражнения на релаксацию. Повернитесь, пожалуйста, друг к другу. Сомкните ладошки и закройте глаза, прислушайтесь к своему организму.

Военнослужащий о принимаемых мерах и принятых решениях ставится в известность. Беседа проводится не менее 2-х раз, а отдельным статьям увольнения – не менее 3-х.Форма Листа беседы не является исчерпывающим документом, может дополняться актуальными для военнослужащего вопросами к командиру части и вышестоящему командованию.

И одной из причин в создании спорной ситуации является небрежное отношение увольняемого к вопросу прохождения собеседования с командованием воинской части.Формальная, на первый взгляд, процедура заполнения Листа беседы помогает расставить приоритеты, упорядочить процесс увольнения, предотвратить нарушения гарантированных прав.

Институт воспитательной работы наряду с институтами комплектования и военного образования входит в институциональный комплекс военной службы, являющийся ядром военной организации. Важнейшей функцией института воспитательной работы является формирование у военнослужащих ценностей военной службы, перевод предписанных военной организацией норм в их убеждения.

Центральным элементом системы воспитательной работы в ВС РФ являются субъекты и объекты воспитания. Данные структурные элементы системы воспитания характеризуют субъектно-объектные отношения и разнообразные взаимосвязи, складывающиеся в ходе воспитательного процесса между его участниками.

Источник: https://territoryshoes.ru/prava-rabotnikov/2184-temy-besed-provodimye-s-voennosluzhashhimi-po-prizyvu.html

Темы бесед судей с военнослужащими по разьяснению прав

Темы бесед судей с военнослужащими по разьяснению прав

Большую помощь военнослужащим в повышении уровня правовых знаний, защите прав и законных инте-ресов оказывает журнал «Право в Вооруженных Силах». Немалое ко-личество очень нужной военно-юридической литературы выпускает общественное движение «За права военнослужащих». С 2001 года по-лучить военно-правовую информацию стало возможно через Интер-нет по адресу: http://www/voenpravo.km.ru.

, где размещен субпортал «Военное право». Таким образом, нормативно-правовая база совершенствования ра-боты по правовому воспитанию в Вооруженных Силах РФ в целом сформирована. Несмотря на то что остаются еще определенные проб-лемы с принятием нужных для Вооруженных Сил законов и иных нор-мативных правовых актов, первоочередной задачей сегодня является реализация на практике уже принятых решений.

Правовое воспитание военнослужащих вопросы организации и проведения

Устная пропаганда и агитация — основные формы: — правовые информации; — тематические правовые чтения; — открытые правовые уроки; — лектории правовых знаний; — индивидуальные беседы; — тематические (кинолекционные) вечера (пример тематики — “Защита Отечества — священный долг каждого российского гражданина и др.); — вечера вопросов и ответов (например, “Льготы военнослужащим и членам их семей” и др.) — юридические консультации (индивидуальные, групповые — по подразделениям); — инструктивные доклады (для правового актива и т.д.). Средства наглядной агитации: — стенды /в помещениях, на территории военного городка, стрельбища, полигона/; — плакаты /изготовленные централизованно и местными силами — в клубе части/. С раскрытием содержания решений правительства по правовым вопросам, законов РФ и др.
нормативных актов. 2.

Тема для беседы с военнослужащими

Он помогает глубоко вскрыть причины правонарушений, обобщить положительный опыт, правильно оценить дисциплинарную практику, наметить эффективные меры по дальнейшему укреплению законности и правопорядка.

Практика войск показывает, что основным содержанием анализа стало определение того, в какой степени состояние правопорядка обеспечивает поддержание высокого уровня дисциплины, постоянной боевой готовности соединения, части, корабля, выполнение личным составом задач боевой подготовки, боевого дежурства, караульной и внутренней служб и соответствуют ли взаимоотношения между всеми категориями военнослужащих духу требований общевоинских уставов, приказов и директив МО РФ, других нормативных актов.

Упс… страница не найдена…

Правовоспитательная сила общего собрания воинского коллектива состоит прежде всего в том, что оно имеет право: — обсуждать поведение отдельных военнослужащих; — ходатайствовать перед органами прокуратуры и военным судом о решении судьбы члена коллектива; — выделять общественного защитника или общественного обвинителя для участия в судебных заседаниях; — ходатайствовать о досрочном снятии судимости с осужденного, если после отбытия наказания он доказал свое исправление примерным поведением и добросовестным отношением к службе. Все это позволяет коллективу не только выражать мнение в отношении поведения своих членов, но и активно использовать его для перевоспитания лиц, совершивших то или иное правонарушение, и предупреждения проступков со стороны других лиц.

Правовое воспитание военнослужащих

Для того чтобы они сознательно отнеслись к поступлению на службу по контракту, в этот период с ними проводятся факультативные заня-тия, где им разъясняют порядок заключения и особенности прохожде-ния военной службы по контракту.

В течение третьего курса правовое обучение и воспитание курсан-тов проводится в ходе учебных занятий по дисциплине «Правоведе-ние», где с ними более детально изучается законодательство о военной службе, практически отрабатываются вопросы проведения расследова-ния, дознания, привлечения военнослужащих к юридической ответст-венности, порядок оформления служебных документов и др.
Военная доктрина Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 01.01.01 г. № 000, которая устанавливает положение о соблюдении международных обязательств, содействии достижению целей договоров и соглашений, участницей которых является Российская Федерация. Данное положение признано основным принципом политики в области военной безопасности. В разделе «Основы применения Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск» Военной доктрины определено, что Вооруженные Силы применяются «в том числе для выполнения задач в соответствии с международными договорами Российской Федерации». Федеральный закон «Об обороне» от 01.01.01 г. устанавливает конкретные цели применения Вооруженных Сил Российской Федерации при действии войск в вооруженных конфликтах и миротворческих операциях. В соответствии с п.

Источник: http://agnbotulinum.com/temy-besed-sudej-s-voennosluzhashhimi-po-razyasneniyu-prav/

Еще по теме Проведение индивидуальных собеседований:

Авторитет бывает подлинный и мнимый, ложный. Некоторые командиры, стремясь побыстрее завоевать уважение у подчиненных, действуют недозволенными средствами.

Это выражается в том, что отдельные сержанты и старшины, не успев еще, как говорится, стать на ноги, устанавливают своего рода дистанцию между собой и подчиненными, проявляют чрезмерную, необоснованную строгость к людям, вместо уставных требований выдвигают какие-то свои, личные требования и порядки.

Другие же, наоборот, заискивают перед подчиненными, делают им всевозможные послабления. Подобные действия ничего общего не имеют с подлинным авторитетом командира.
Другое требование беседы – ее непринужденность.

Необходимо позаботиться, чтобы собеседование проходило в спокойной и доверительной обстановке, при отсутствии посторонних лиц и не прерывалось. Все вопросы должны быть простыми и понятными, ставить их нужно так, чтобы они способствовали развертыванию целостного единого рассказа военнослужащего о себе, своей жизнедеятельности, трудностях прохождения военной службы.

Личность человека, как правило, очень сложна. Почти каждый из нас испытывает противоречие между возникающими новыми потребностями и возможностями их удовлетворить. Появляющееся при этом «рассогласование» побуждает активно пополнять свои знания, расширять и приобретать опыт, усваивать нормы и правила поведения.

Какую направленность приобретут эти качества, зависит от эффективности воспитательного процесса, в чем и заключается его сущность.

Задача воспитателя -правильно сориентировать формирование личности, создать для этого необходимые педагогические условия, а это возможно лишь на основе глубокого знания движущих сил, мотивов, потребностей, жизненных планов и ценностных ориентации человека, в том числе военнослужащих, проходящих военную службу по контракту.

Признаками НПН и условиями, способствующими ее развитию, следует считать: воспитание в неполной, неблагополучной семье (плохие взаимоотношения родителей; наличие у них судимости, психических заболеваний; чрезмерно строгое или «тепличное» воспитание; злоупотребление алкоголем членами семьи; побеги из дома), ранний алкогольный опыт военнослужащего, случаи употребления наркосодержащих препаратов, приводы в милицию, многочисленные конфликты в школе, семье; наличие нервно-психических заболеваний; ранний сексуальный опыт, беспорядочные половые связи.

Юноши должны знать, что даже тем, кто имеет право получить освобождение от призыва или отсрочку необходимо сначала встать на воинский учёт, иначе Вы не сможете принять участие в мероприятиях по призыву на военную службу.

Индивидуальная беседа является одним из важнейших и наиболее действенных методов получения информации об индивидуально-психологических качествах военнослужащих.

Четвертый, завершающий этап беседы – окончательное формулирование плана деятельности, активная психологическая поддержка суицидента и придание ему уверенности в том, что он сам способен выйти из кризисной ситуации.

Тогда как для не желающих служить по контракту более характерны такие ценности, как забота о своем здоровье, любовь родителей и уважение в коллективе.

Примерный план воспитательной работы при несении службы в карауле

На этом этапе, установив доверительные взаимоотношения, поста¬раться понять его эмоциональное состояние посредством сопереживания, проникновения в его внутренний мир.

Здесь важно терпеливо и сочувственно, без критики, даже если вы с чем-то не согласны, выслушать суицидента, т.е. дать ему выговориться.

Принцип гуманизма /в центре внимания находятся личность военнослужащего, обеспечение его прав и свобод, социальных гарантий и льгот в условиях воинской деятельности/.

Военнослужащие этой группы требуют индивидуальных психопрофилактических, коррекционных, воспитательных и организационных мер (распределение по подразделениям и специальностям).

При умелом проведении индивидуальной беседы офицер может оценить не только потребности, мотивы, склонности, интересы, черты характера, познавательные процессы, но и выявить глубоко личные переживания воина, в той или иной мере затрудняющие прохождение военной службы, его мнение о положении дел в воинском коллективе, о сослуживцах, командирах и т.д. Результаты беседы помогут составить психологический портрет, на основе которого впоследствии целесообразно строить индивидуальную работу с военнослужащим.

Вручение повесток производится работниками отдела военного комиссариата или должностными лицами органов местного самоуправления, на которых возложено ведение первичного воинского учета, руководителями и должностными лицами организаций, ответственными за военно-учетную работу, в которых граждане работают (учатся), как правило, не позднее, чем за 3 дня до назначенного срока явки на комиссию по постановке граждан на воинский учет.

Пунктом 11 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53 «О воинской обязанности и военной службе» предусмотрено, что военнослужащие увольняются с военной службы в порядке, предусмотренном Положением о порядке прохождения военной службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года № 1237 «Вопросы прохождения военной службы» (далее по тексту – Положение).

При большой важности всех перечисленных качеств все же следует обратить внимание на те из них, которые сегодня приобрели особое зна¬чение. Прежде всего речь идет об умении работать с людьми, заботиться о подчиненных, быть внимательными, чуткими к ним.

К сожалению, есть еще факты, когда сержанты и старшины, получив назначение на должность командира отделения, расчета, экипажа, по-прежнему считают себя ничем не обязанными, не проявляют должной заботы о подчиненных.

Некоторые из них начинают увлекаться администрированием, подменяя этим воспитательную работу с людьми. От того, как они это делают — с душой или равнодушно — зависит мнение о них подчиненных.

Если сержант (старшина) сам слабо знает специальность, а от других требует хорошей успеваемости, это, конечно, не возвышает его в глазах подчиненных.

Особенности воспитательной работы с военнослужащими контрактной службы

Таким образом, проведение с военнослужащим, подлежащему увольнению с военной службы, индивидуальной беседы является обязательной процедурой, предусмотренной действующим законодательством.

Обратите внимание на некоторые весьма существенные особенности при получении паспорта в связи с достижением 14-летнего возраста: юноша должен иметь наравне со свидетельством о рождении также документ, подтверждающий наличие у него гражданства РФ.

Такими документами могут являться: вкладыш в свидетельстве о рождении либо соответствующая отметка в нём, подтверждающие наличие гражданства РФ; паспорт гражданина РФ (в том числе загранпаспорт или служебный паспорт) законного представителя, – хотя бы одного из родителей, опекуна, попечителя, – в который в установленном порядке внесены сведения о ребенке, загранпаспорт ребёнка и др.При построении плана беседы необходимо предусмотреть такие темы обсуждения как: условия воспитания и развития; отношение к алкоголю, наркотикам; состояние здоровья; отношение к окружающим и лицам противоположного пола и др.

С этой целью целесообразно преодолеть исключительность ситуации, убедив военнослужащего в том, что подобные ситуации возникают и у других людей, что положение дел поправимо и причины могут быть устранены.

По результатам проведенной работы командирами подразделений, их заместителями по воспитательной работе составляется список военнослужащих, нуждающихся в углубленном психологическом обследовании.

Психолог полка проводит анкетирование прибывшего пополнения с помощью анкеты «Прогноз -2». Лица, нуждающиеся в углубленном психологическом обследовании, изучаются с помощью личностных опросников «НПН-А», “Адаптивность”, а также других психологических методик.

Конкретный набор которых определяется уровнем профессиональной подготовленности психолога.

Воспитание военнослужащих является приоритетным направлением служебной деятельности командиров и начальников всех степеней.

Вышеприведенные нормы права являются императивными и, соответственно, предписывают должностным лицам (командирам воинских частей) определенный вариант поведения в категоричной форме.

Сержанты и старшины постоянно со своими подчиненными. Вся их дея¬тельность на виду. И особое значение для утверждения авторитета имеет подлинная близость к людям. Казалось бы, здесь нет проблемы.

Вместе с тем отдельные командиры только живут в одном помещении с подчиненными, но духовно оторваны от них, не интересуются их заботами, не стремятся удовлетворить их запросы, не оказывают необходимой им помощи.

В таких случаях трудно надеяться на авторитет среди личного состава.

Аналогичная норма содержится и в приказе Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2002 года № 350 «Об организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) в Вооруженных Силах Российской Федерации».

Какими же качествами должны обладать сержанты и старшины, чтобы пользоваться настоящим авторитетом у своих подчиненных? Многочисленные исследования, опросы личного состава показывают, что наибольшим авто¬ритетом пользуются командиры идейно убежденные, мастерски владеющие оружием и боевой техникой, сочетающие высокую требовательность к под¬чиненным с уважением их человеческого достоинства и заботой о них.

Индивидуальная беседа не должна сводиться к беспредметному разговору. Она является целенаправленной формой изучения военнослужащих и требует соблюдения определенных условий проведения.

Похожие главы из других работ:

Третий этап – совместное планирование деятельности по преодолению кризисной ситуации. При этом дать военнослужащему возможность проявить инициативу в планировании предстоящей служебной деятельности и дальнейшей жизни. Совместный поиск способов решения проблемы придаст уверенность вашему подчиненному в собственных силах, повысит его самооценку.

В ходе этой беседы, которая, как правило, строится в виде свободного разговора двух собеседников, взаимную информацию получает каждый из них.

Информацию о военнослужащем, которую целенаправленно добывает офицер, проводящий беседу, необходимо впоследствии дополнить и расширить с помощью других методов изучения личности воина, в частности, анализа документов, наблюдения, экспертного опроса и др.

Эффективность и качество решения воспитательных задач зависят от научно-методической подготовки воспитателей. На практике необходимо знать закономерности воспитательного процесса и их основные принципы.

Мероприятия социально-психологического, психологического и психофизиологического обследования могут проводиться заблаговременно в период подготовки к первоначальной постановке граждан на воинский учет в отделе военного комиссариата или образовательных учреждениях с привлечением психологов этих учреждений.

Источник: https://contymag.ru/zhaloby/7385-temy-besed-provodimye-s-voennosluzhashhimi-po-prizyvu.html

Тема для беседы с военнослужащими

Темы бесед судей с военнослужащими по разьяснению прав

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Тема для беседы с военнослужащими». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Описания правил по­ведения в той или иной ситуации мы находим в самых первых письменных документах. Так, правила пользова­ния столовыми приборами были в особом почете еще у древних египтян.

Ни в коем случае мероприятия ВиСПР не должны планироваться в разрез распорядку дня, например, во время занятий по боевой подготовке. Военнослужащему (лицу гражданского персонала) разъясняются вопросы о полномочиях органов, рассматривающих жалобу, о порядке обжалования неправомерных действий, предоставляется перечень документов, необходимых для решения того или иного вопроса.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.